Работы по разработке сайтов

Работы по продвижению сайтов

  • sp-mebel.ru — корпусная мебель на заказ
  • www.bembisad.ru — частный детский сад
  • www.elki-miks.ru — искусственные елки
  • www.etrudoor.ru — противопожарные двери
  • www.rusdorf.ru — ультразвуковое оборудование
  • www.ferrolend.ru — противопожарные двери
  • www.miomed.su — сайт медицинской клиники
  • www.full-style.ru — женская одежда больших размеров
  • www.lekvartir.ru — ремонт квартир
  • www.mnogokart.ru — типография полного цикла
  • универсальный-камень.рф — универсальное моющее средство
  • www.forssan.ru — противопожарные двери
  • www.skupkakoles.ru — скупка б/у автошин
  • www.autoshinibu.ru — скупка б/у автошин
  • www.продатьшины.рф — скупка б/у автошин
  • www.vikupkoles.ru — скупка б/у автошин
  • www.mebelbriz.ru — интернет-магазин корпусной мебели
  • www.petrodar.ru — легкий фасадный декор
  • www.zeus-spb.ru — системы безопасности
  • www.biovitrum.ru — медицинское оснащение мед. центров
  • www.nikon-micro.ru — официальный представитель Nikin в РФ
  • www.pro-metallspb.ru — металлоизделия
  • www.otospektr.com — слуховые аппараты
  • www.aptekirus.ru — интернет-магазин аптека
  • www.center812.ru — гипермаркет товаров
  • www.baby-drive.ru — интернет-магазин детских товаров
  • www.durr-technik.ru — металлообработка

Всего более 100 проектов

Продвижение в поисковых системах развивалось — развивались и мы. Все начиналось давным-давно (уже больше 10 лет назад), когда продвижение в основном заключалось в проведении обменов ссылками. Позже начался бум арендных ссылок, которые приносили быстрый и хороший результат.

01

Далее поисковые системы начали развиваться, роль покупных ссылок уменьшаться, а значимость внутренней оптимизации все больше. Внутренняя перелинковка, подготовка статей, оптимизация внутренней ссылочной структуры — все эти понятия стали основными в работе seo-оптимизатора. А роль арендных ссылок тем временем снижалась, и в работе появились «вечные» ссылки. Также частью работы стало регулярная оценка качества арендных ссылок, а также стало важным грамотно выстраивать ссылочный профиль (стало важно учитывать качество, количество и скорость закупки ссылок).

Изменения продолжались — поисковые выдачи стали дробиться на региональную, информационную и коммерческую, все более приближаясь к формированию поисковой выдачи по отдельному поисковому запросу.

После официального объявления поисковой системой Яндекс о начале учета поведенческих факторов при оценке сайта — стало критически важным оценивать удобство и привлекательность сайта. Отвечая на следующие вопросы:

  • какое первое впечатление от сайта создается у посетителя,
  • информативны ли тексты (т.к. на заре поисковой оптимизации акцент был смещен в сторону технической оптимизации текстов),
  • сколько времени на сайте проводит пользователь, и какие активные действия совершает.

Последующее развитие поисковых систем — поисковые выдачи стали дробиться на региональную, информационную и коммерческую, все более приближаясь к формированию поисковой выдачи по отдельному поисковому запросу.

После официального объявления поисковой системой Яндекс о начале учета поведенческих факторов при оценке сайта — стало критически важным оценивать удобство и привлекательность сайта. Отвечая на следующие вопросы:

  • какое первое впечатление от сайта создается у посетителя,
  • информативны ли тексты (т.к. на заре поисковой оптимизации акцент был смещен в сторону технической оптимизации текстов),
  • сколько времени на сайте проводит пользователь, и какие активные действия совершает.
science-infographic-vector02

На сегодняшний день поисковое продвижение — это комплексная работа, которая должна включать в себя и верное построение ссылочного профиля (сегодня это работа «в долгую»), и «человечные» тексты — написанные для людей, и улучшения сайта — оформление и подачу материалов, и конечно же рекламная работа стала частью оптимизации. Ведь приводя с помощью рекламных систем посетителей — мы не только получаем «быстрых» покупателей, но и можем проверять эффективность ключевых слов с точки зрения получения реальных заказов, а не только повышения общего трафика на сайт.

Повышение продаж

  • www.center812.ru (гипермаркет товаров) — построение стратегии повышения продаж
  • www.colibripms.com (система автоматизации отелей) — построение стратегии выхода на российский рынок

Развитие и ведение групп Вконтакте

  • www.vk.com/miomed — группа медицинской клиники
  • www.vk.com/moikah — группа по спортивным тренировкам
  • www.vk.com/action_gadjet — группа по гаджетам
  • www.vk.com/idea_menayet_mir — группа добрых идей
  • www.vk.com/mylovedesign — группа по дизайну квартиры
  • www.vk.com/kopilka_sekretov — группа женских секретов
  • www.vk.com/po_zelenomy — группа экологичных моющих средств
  • www.vk.com/svetlana_travel — группа турфирмы Светлана